Часто задаваемые вопросы

О нас

Кто мы?

Наш сервис - предоставить вам надежный, быстрый и простой в использовании чат поддержки. Это даст посетителям вашего сайта возможность подключиться к вам напрямую при просмотре вашего сайта. Вы можете использовать любое устройство, чтобы ответить, если вы используете браузер или мобильные приложения.

После регистрации у нас есть различные пакеты, и вы можете переключаться с одного на другой сколько угодно. Вы также можете добавить операторов только на один месяц, если вы ожидаете пиковой нагрузки. Вы можете добавить до 10 операторов одновременно, сообщите нам, если вам понадобится больше.

У каждого пакета есть свои ограничения и, конечно же, вы получаете то, за что заплатили. Платите больше, получайте больше. Однако у нас очень справедливая структура цен, и мы уверены, что вы найдете подходящий пакет..

Как и во всех облачных решениях, мы заботимся о безопасности, времени безотказной работы и скорости. Но, как всегда, наличие данных в облаке сопряжено с риском..

Безусловно, мы не размещаем стороннюю рекламу.

Общие вопросы

Как начать ?

Сначала вам понадобится учетная запись у нас, вы можете зарегистрироваться на нашей домашней странице. Вам нужно будет подтвердить учетную запись, щелкнув на ссылку внутри электронного письма, которое мы отправили вам при регистрации. Все новые аккаунты имеют 30-дневную пробную версию, никаких данных и платежной информации не требуется..

Посетите страницу виджетов в консоли Socialy. Сверху вы найдете код виджета, который нужно скопировать и вставить на свой сайт. Он должен быть прямо перед последним тегом /body, однако вы можете поместить его практически везде между тегами body. Socialy будет работать на всех веб-сайтах, независимо от того, что вы запускаете. Он будет работать со всеми известными системами управления контентом и простыми HTML-страницами. На CMS, Contao, Drupal, WordPress, Magento, XT: Commerce, Typo3 и многих других.

Пожалуйста, проверьте настройки своего виджета, мы встроили дополнительную защиту, поэтому чат работает только на одобренных вами доменах. Найдите поле «Белый список виджетов (кросс-домен)» и добавьте домен, в который вы разместили код . Например: https://www.mydomain.com, https://mydomain.com

После того, как чат размещен на вашем веб-сайте и вы добавили свой домен в раздел «Белый список виджетов (междоменный)», вы можете приступить к изменению внешнего вида. Мы встроили для вас множество опций, и новые шаблоны будут добавляться регулярно.Выберите из SlideUp, SlideOut, Big, Small, PopUp, Custom Button, Button to SlideUp, Link to Slide Up, Custom Colors, Custom Fonts, Animations, различных кнопок рабочего стола и мобильных устройств или того же, быстрого чата или с именем, электронной почтой, телефоном и поле вопроса.

Вы можете выбрать «Плавающую кнопку» и изменить параметры для «CSS Float Position Chat» и «CSS Float Position Button». Например: сверху: 20 пикселей; справа: 20 пикселей; разместит чат в верхнем / правом углу с интервалом 20 пикселей. Вы всегда можете совместить две позиции: верх / правый, нижний / правый, нижний / левый, верхний / левый.

Вам понадобятся два готовых изображения, кнопка онлайн и офлайн. Следующие форматы разрешены для загрузки png, jpg и gif. Для кнопок нужны следующие имена: yourname_on.png и yourname_off.png. Важно дать ему такое имя, иначе это не сработает, ваше имя может быть любым по вашему выбору.Теперь перейдите в консоль Socialy и передите в раздел кнопок. Сверху вы найдете два поля ввода для загрузки вашей кнопки, всегда загружайте по две кнопки одновременно. Убедитесь, что у вас есть разрешение на использование загружаемых вами кнопок.

В Socialy есть три встроенных опции. Делитесь файлами, загруженными до разговора с вашим клиентом. Делитесь файлами во время сеанса чата с вашим клиентом и разрешите вашему клиенту делиться файлами с вами.Разрешена загрузка файлов следующих типов: zip, rar, jpg, jpeg, png, gif, pdf. Файлы не хранятся на нашем сервере и загружаются по запросу.Файлы, которыми вы регулярно делитесь, можно управлять в разделе файлов, и они отображаются в виде раскрывающегося списка во время разговора в чате.Вы также можете обмениваться файлами на лету в активном разговоре, поэтому просто нажмите на значок скрепки или перетащите на него файл.Позволить вашему клиенту поделиться с вами файлом довольно просто. Просто откройте вкладку информации справа и нажмите кнопку «Можно загружать файлы».

Вопросы о платежах

Сколько стоит и есть ли бесплатный тариф?

Мы считаем, что на каждом веб-сайте должен быть чат поддержки в реальном времени. В случае заинтересованности гораздо проще связаться с владельцем сайта. Наш бесплатный пакет даст именно такую возможность.

Контакты

Есть вопросы? Напишите нам !